ПОВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ
Ключевые слова:
потребление; потребитель; стратегия поведения потребителя; услуги; товар; покупка; культура; покупатель; товары.Аннотация
Рассмотрена структура, функции, социальные характеристики потребления, «Социальный» портрет современного потребителя, модели его поведения, процесс принятия решения о потреблении услуг, этапы и факторы потребительского поведения.
Загрузки
Опубликован
2009-02-26
Как цитировать
Смыков, И. С. (2009). ПОВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 89–95. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/103
Выпуск
Раздел
Социальная структура, социальные институты и процессы