ПОВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ

Авторы

  • Игорь Станиславович Смыков Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

Ключевые слова:

потребление; потребитель; стратегия поведения потребителя; услуги; товар; покупка; культура; покупатель; товары.

Аннотация

Рассмотрена структура, функции, социальные характеристики потребления, «Социальный» портрет современного потребителя, модели его поведения, процесс принятия решения о потреблении услуг, этапы и факторы потребительского поведения.

Биография автора

Игорь Станиславович Смыков, Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

Игорь Станиславович Смыков – председатель Совета директоров ОАО «Водный холдинг «Дон ВК Юг»», соискатель кафедры «Гуманитарные и социальные науки» Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ).
Автор работ по проблемам социального поведения потребителя услуг водохозяйственных организаций.

Загрузки

Опубликован

2009-02-26

Как цитировать

Смыков, И. С. (2009). ПОВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 89–95. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/103

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы