ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова:
качество продукции; развитие; эффективность; производственная система; адаптационный процесс; инновационный процесс.Аннотация
Проблема повышения качества продукции является актуальной для каждого производственного предприятия, особенно в современных условиях, когда одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно-технического прогресса и увеличения результативности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Библиографические ссылки
Клейнер Г. Б. Системная парадигма и теория предприятия. // Вопросы экономики. ― 2002. ― №10. ― С. 47–69.
Колбачев Е. Б. Управление производственными системами на основе совершенствования и развития информационно-экономических ресурсов. ― Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2003. ― 496 с.
Кушелевич Е. И., Филонович С. Р. Модели жизненных циклов организаций. // Менеджмент: век XX ― век XXI. ― М.: Экономистъ, 2004. ― 390 с.
Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. ― М.: Радио и связь, 1993. ― 278 с.
Сухарев О. С. Экономика технологического развития. ― М.: Финансы и статистика, 2008. ― 480 с.
Широкова Г. В., Меркурьева И. С., Серова О. Ю. Особенности формирования жизненных циклов российских компаний (эмпирический анализ). // Российский журнал менеджмента. ― 2006. ― №3. ― С. 3–26.
Adizes I. Organizational Passages ― Diagnosing and Treating Lifecycle Problems of Organizations. // Organizational Dynamics. ― 1979. ― №1. ― Рр. 3–25.
Downs A. The life cycle of bureaus, in Inside Bureaucracy. ― N.Y.: Harper and Row, 1967. ― 115 р.
Katz D., Kahn R. L. The social psychology of organizations. ― N.Y.: Wiley, 1978. ― 183 р.
Lyden F. Using Parsons’ functional analysis in the study of public organizations. // Administrative Science Quarterly. ― 1975. ― №1. ― Рp. 59–70.
Scott W. The management of decline. // Conference Board Record. ― 1976. ― №2. ― Рp. 56–59.
Torbert W. R. Pre-Bureaucratic and Post-Bureaucratic Stages of Organization Development. // Interpersonal Development. ― 1974. ― №1. ― Pp. 1–25.