ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ ТОВАРООБОРОТА НА РЕАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ

Авторы

  • Людмила Федоровна Белоусова Новошахтинский филиал Южного федерального университета

Ключевые слова:

прогнозирование; внутрифирменное планирование; объем товарооборота; временной ряд; сезонная и трендовая составляющие; выявление тренда; ООО «ТК Радуга».

Аннотация

В статье представлен один из возможных алгоритмов построения прогноза объёма товарооборота на примере компании «Радуга», которая специализируется на розничной и оптовой торговле. Практическая ценность предлагаемого подхода к обоснованию планов товарооборота обусловлена важностью повышения степени точности планирования, а также социально-экономической значимостью товарооборота как показателя, отражающего состояние национальной экономики, эффективности производства и управления процессом товародвижения, степени развитости рынка и уровня благосостояния населения.

Биография автора

Людмила Федоровна Белоусова, Новошахтинский филиал Южного федерального университета

старший преподаватель кафедры «Финансы и бухгалтерский учет» филиала Южного федерального университета в г. Новошахтинске Ростовской области

Библиографические ссылки

Читая Г. О. Планирование объемов продаж на основе анализа и прогнозирования временных рядов. // Справочник экономиста. ― 2006. ― №11 (41). ― С. 41–51.

Соломатин А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: уч. для вузов. ― СПб.: Питер, 2011. ― 560 с.

Загрузки

Опубликован

2021-04-23

Как цитировать

Белоусова, Л. Ф. . (2021). ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ ТОВАРООБОРОТА НА РЕАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ . Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 144–150. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/1080

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством