ОБРАЗОВАНИЕ, УПРАВЛЯЕМОЕ РЫНКОМ
Ключевые слова:
теория потребностей и проблем; устаревание знаний; кризис образования.Аннотация
Рынок развивается динамически. Образовательные программы статичны. Это несоответствие порождает неконкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда. Только динамическое приведение в соответствие компетентностей, предусмотренных в программе обучения, с компетентностями, востребованными рынком, может решить эту проблему. Это означает, что учебный план должен динамически меняться в процессе обучения.
Настоящая статья представляет метод обучения, который оперативно приводит учебный план в соответствие с требованиями рынка.
Библиографические ссылки
Abramovich A. Theory of Needs and Problems [Электронный ресурс] / Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. ― Режим доступа: http://vestnik- npi.info/upload/information_system_15/5/5/4/item_554/information_items_property_1181.pdf, свободный. ― Загл. с экрана.
Abramovich A. Top-Down E-Learning [Электронный ресурс] / Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. ― Режим доступа: http://www.vestnik- npi.info/upload/information_system_15/4/7/2/item_472/information_items_property_969.pdf, свободный. ― Загл. с экрана.
Abramovich A., Khunagov R. Education in the Cyber-Physical Society. ― ICET 2013, 2013.
Bunge M. Causality: The Place of the Causal Principle in Modern Science. ― Harvard University Press, 1959.
6 Charts That Should Freak Out Every Single Young American [Электронный ресурс] / Huff Post. ― Режим доступа: http://www.huffingtonpost.com/2013/06/05/charts-youth-unemployment_n_3390575.html, свободный. ― Загл. с экрана.