ВЫБОР СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЗНАНИЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БИЗНЕС-ГРУПП
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2017-3-109-112Ключевые слова:
промышленность; знания; информация; стратегия; развитиеАннотация
Рассмотрены подходы к формированию стратегии управления информацией и знаниями в деятельности промышленных предприятий и бизнес-групп. Установлено, что процедура определения стратегии управления информацией и знаниями в функционировании и развитии предприятия или бизнес-группы должна предусматривать экономический мониторинг состояния производственной системы, формирование альтернативных прогностических сценариев, разработку целевых критериев достижения результатов развития производственных систем.
Библиографические ссылки
Смирнова В. Модели управления знаниями в организации / Проблемы теории и практики управления. – №7, 2008. – С. 89-97.
Бузгалин А., Колганов А. Человек, рынок и капитал в экономике XXI века / Вопросы экономики, 2006. – №3. – С. 125-140.
Шрейдер Ю. И. Семантический метод оценки информации. – М.:Интеграл-пресс, 1994. – 183 с.
Чораян О. Г. Естественный интеллект (физиологические, психологические и кибернетические аспекты). – РГУ: Ростов н/Д, 2002. – С.70.
Вальтух К. К. Информационная теория стоимости и законы неравновесной экономики. – М.: «Янус-К», 2001. – 896 с.
Погорельская Т. А. Экономические механизмы формирования и использования интеллектуального капитала на промышленных предприятиях. / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, 2009.
Статистика / под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Проспект, 2005. – 448 с.
Нижегородцев Р. М., Петухов Н. А. Инновационная активность предприятий и стратегия приоткрытых инноваций. – М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2016.