ВЫБОР СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЗНАНИЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БИЗНЕС-ГРУПП

Авторы

  • Александр Владиславович Боровков Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2017-3-109-112

Ключевые слова:

промышленность; знания; информация; стратегия; развитие

Аннотация

Рассмотрены подходы к формированию стратегии управления информацией и знаниями в деятельности промышленных предприятий и бизнес-групп. Установлено, что процедура определения стратегии управления информацией и знаниями в функционировании и развитии предприятия или бизнес-группы должна предусматривать экономический мониторинг состояния производственной системы, формирование альтернативных прогностических сценариев, разработку целевых критериев достижения результатов развития производственных систем.

Биография автора

Александр Владиславович Боровков , Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт

старший преподаватель кафедры строительства и сварочного производства Невинномысского государственного гуманитарно-технического института. Участник исследований по проблемам управления ресурсами предприятий и бизнес-групп промышленности.

Библиографические ссылки

Смирнова В. Модели управления знаниями в организации / Проблемы теории и практики управления. – №7, 2008. – С. 89-97.

Бузгалин А., Колганов А. Человек, рынок и капитал в экономике XXI века / Вопросы экономики, 2006. – №3. – С. 125-140.

Шрейдер Ю. И. Семантический метод оценки информации. – М.:Интеграл-пресс, 1994. – 183 с.

Чораян О. Г. Естественный интеллект (физиологические, психологические и кибернетические аспекты). – РГУ: Ростов н/Д, 2002. – С.70.

Вальтух К. К. Информационная теория стоимости и законы неравновесной экономики. – М.: «Янус-К», 2001. – 896 с.

Погорельская Т. А. Экономические механизмы формирования и использования интеллектуального капитала на промышленных предприятиях. / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, 2009.

Статистика / под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Проспект, 2005. – 448 с.

Нижегородцев Р. М., Петухов Н. А. Инновационная активность предприятий и стратегия приоткрытых инноваций. – М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2016.

Загрузки

Опубликован

2017-06-17

Как цитировать

Боровков , А. В. (2017). ВЫБОР СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЗНАНИЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БИЗНЕС-ГРУПП. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 109–112. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2017-3-109-112

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством