ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Авторы

  • Юлия Олеговна Андрианова Финансовый университет при Правительстве РФ

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2022-3-91-99

Ключевые слова:

система образования, государственное регулирование, социально-экономическая эффективность

Аннотация

Целью исследования является идентификация проблем и дисфункций системы образования современной России и разработка предложений по их совершенствованию.

Методологической основой исследования являются традиционные методы исследования: анализ, дедукция и индукция.

Результаты исследования заключаются в предложенных автором путях совершенствования социально-экономической эффективности системы образования современной России.

Перспектива использования результатов исследования. Результаты исследования могут быть использованы для корректировки проводимых в современной России социально-экономических трансформаций в системе образования.

Библиографические ссылки

Альпидовская М. Л. Записки о новой реальности: постижение глобальных замыслов: монография. М.: Прометей, 2021. 172 с.

Балабан В. А. 17 эпизодов. Книга для чтения по курсу «Исследования систем управления»: учебное пособие. Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006. 132 с.

Бок Д. Университеты в условиях рынка. Коммерциализация высшего образования. М.: НИУ ВШЭ, 2012. С. 9–10.

Воденко К. В. Регионализация государственной политики в сфере высшего образования в контексте становления академического лидерства // Вопросы управления. 2021. №1. С. 156–168.

Золя Э. Деньги: Роман Эмиля Золя. Санкт-Петербург: ред. журн. «Вестник иностранной литературы». 1891. [4]. 371 с.

Магранов А. С., Чикарова Г. И. Представления о роли государства и отношение к закону молодежи Юга России // Гуманитарий Юга России. 2022. Т. 11. №1. С. 134–149.

Мальтус Т. Р. Опыт о законе народонаселения. Петрозаводск: Петроком, 1993. 136 с.

Устюжанин В. Л. Модели организации высшего образования: сравнительный анализ // Бизнес. Образование. Право. 2021. №3(56). С. 151.

Фадель Ч., Бялик М., Триллинг Б. Ф15 Четырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха. М.: Издательская группа «Точка», 2018. 240 с.

Щербакова Л. И. Диалог управления университетом в изменяющейся социальной реальности: социоструктурные и коммуникативные аспекты // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия: Социально-экономические науки. 2020. №5. С. 127–133.

Яковлева Н. Г. Коммерциализация, бюрократизация, менеджеризация образования постсоветской России: политэкономический взгляд // Проблемы теории и практики управления. 2017. №3. С. 122–130.

Яковлева Н. Г. Маркетизация образования в капиталистической системе: сущность, основы, этапы // Конкурентоспособность и развитие социально-экономических систем. Сборник аннотаций докладов IV Международной научной конференции памяти академика А. И. Татаркина. 2020. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета. С. 37–38.

Загрузки

Опубликован

2022-08-06

Как цитировать

Андрианова, Ю. О. . (2022). ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, 15(3), 91–99. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2022-3-91-99

Выпуск

Раздел

Экономика и управление