ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ФИРМЕННЫХ И ДИЛЕРСКИХ АВТОСЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Ключевые слова:
сфера услуг, сервис-партнер, освоение рынка, клиент, организационная структура сервиса, сервисное обслуживаниеАннотация
Рассмотрены основные характеристики рынка услуг автосервиса, способы его освоения, вопросы менеджмента рынка автосервисных услуг, анализируются организационные формы работы сервис-партнеров производителей автомобилей и способы привлечения клиентов.
Загрузки
Опубликован
2010-09-30
Как цитировать
Передерий, В., Гасанов, Б., & Напхоненко, Н. (2010). ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ФИРМЕННЫХ И ДИЛЕРСКИХ АВТОСЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 9–17. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/180
Выпуск
Раздел
Экономика и управление народным хозяйством