ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ФИРМЕННЫХ И ДИЛЕРСКИХ АВТОСЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Авторы

  • Владимир Передерий Южно-Российский государственный технический университет (НПИ)
  • Бадрудин Гасанов Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
  • Наталья Напхоненко Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Ключевые слова:

сфера услуг, сервис-партнер, освоение рынка, клиент, организационная структура сервиса, сервисное обслуживание

Аннотация

Рассмотрены основные характеристики рынка услуг автосервиса, способы его освоения, вопросы менеджмента рынка автосервисных услуг, анализируются организационные формы работы сервис-партнеров производителей автомобилей и способы привлечения клиентов.

Биографии авторов

Владимир Передерий, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ)

доктор технических наук, профессор, ректор Южно-Российского государственного технического университета (НПИ), профессор кафедры «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения». Автор исследований по проблемам конструирования и эксплуатации автомобильных двигателей, производственного менеджмента и антикризисного управления. В 2006–2008 годах – исполнительный вице-президент Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Бадрудин Гасанов, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения» ЮРГТУ (НПИ). Автор трудов по теории, технологии и физике порошковых и специальных композиционных материалов (170 научных статей, две монографии, 14 патентов на изобретения).

Наталья Напхоненко, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

к.э.н., профессор кафедры «Экономика и организация производства» ЮРГТУ (НПИ). Автор исследований по проблемам экономики и организации производства, экономике автомобильного транспорта, производственного менеджмента.

Загрузки

Опубликован

2010-09-30

Как цитировать

Передерий, В., Гасанов, Б., & Напхоненко, Н. (2010). ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ФИРМЕННЫХ И ДИЛЕРСКИХ АВТОСЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 9–17. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/180

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством