ТЕЛЕОНОМИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИМИ СОВМЕСТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ: РОЛЬ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова:
китайско-российский бизнес; совместные предприятия; миссия предприятия; телеономическое целеполаганиеАннотация
Рассмотрены проблемы развития совместных российско-китайских предприятий с точки зрения социально-экономических результатов их деятельности. Предложен подход к формулированию миссии таких предприятий и её осуществлению на основе концепции телеономического целеполагания.
Библиографические ссылки
Карлусов В. В. Российско-китайские экономические отношения в интеграционном поле Евразии [Электронный ресурс] / China Business Club. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://chinabc.wordpress.com/2009/11/, свободный. – Загл. с экрана.
Вэй Ф., Покровская Н. Н. Организационная культура в России и Китае – некоторые аспекты сопоставления // СОЦИС. – 2007. – №4.
Гельбрас В. Китайцы в России: сколько их? // Население и общество. – 2001. – №45-46.
Сюшэн Я. Всеобщий анализ структуры слоев в современном Китае // СЕВ. – 2003. – №3.
Пригожин А. И. Методы развития организаций. –М.: МЦФЭР, 2003.
Шутенко Н. Д. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций // Социологические исследования. – 2008. – №5. – С. 84-90.
Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. –М.: Банки и биржи, 1998.
Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. –М.: Вершина, 2006.
Долгоруков А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь. –М.: Издательство 1С, 2004.
Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Конституция Российской Федерации.
Колбачев Е. Б. Технологические уклады и инструментарий управления инновациями // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2010. – №4. – С. 116- 124.