ТЕЛЕОНОМИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИМИ СОВМЕСТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ: РОЛЬ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Лю Ихун Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Ключевые слова:

китайско-российский бизнес; совместные предприятия; миссия предприятия; телеономическое целеполагание

Аннотация

Рассмотрены проблемы развития совместных российско-китайских предприятий с точки зрения социально-экономических результатов их деятельности. Предложен подход к формулированию миссии таких предприятий и её осуществлению на основе концепции телеономического целеполагания.

Биография автора

Лю Ихун, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

аспирант кафедры «Экономика и управление предприятием» ЮРГТУ (НПИ), участник исследований по социальным проблемам экономической деятельности совместного российско-китайского бизнеса и создания совместных предприятий.

Библиографические ссылки

Карлусов В. В. Российско-китайские экономические отношения в интеграционном поле Евразии [Электронный ресурс] / China Business Club. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://chinabc.wordpress.com/2009/11/, свободный. – Загл. с экрана.

Вэй Ф., Покровская Н. Н. Организационная культура в России и Китае – некоторые аспекты сопоставления // СОЦИС. – 2007. – №4.

Гельбрас В. Китайцы в России: сколько их? // Население и общество. – 2001. – №45-46.

Сюшэн Я. Всеобщий анализ структуры слоев в современном Китае // СЕВ. – 2003. – №3.

Пригожин А. И. Методы развития организаций. –М.: МЦФЭР, 2003.

Шутенко Н. Д. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций // Социологические исследования. – 2008. – №5. – С. 84-90.

Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. –М.: Банки и биржи, 1998.

Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. –М.: Вершина, 2006.

Долгоруков А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь. –М.: Издательство 1С, 2004.

Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Конституция Российской Федерации.

Колбачев Е. Б. Технологические уклады и инструментарий управления инновациями // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2010. – №4. – С. 116- 124.

Загрузки

Опубликован

2010-09-30

Как цитировать

Ихун, Л. (2010). ТЕЛЕОНОМИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИМИ СОВМЕСТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ: РОЛЬ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 103–108. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/194

Выпуск

Раздел

Экономическая социология