НОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО МАРКЕТИНГА

Авторы

  • Наталия Ивановна Куркина Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

Ключевые слова:

выставочный маркетинг; патент; сертификация; интегрирование

Аннотация

Воплощение в жизнь концепции интегрированного выставочного маркетинга невозможно без освоения новых сфер деятельности – патентного сопровождения и сертификации. Имеющийся отечественный опыт, а также наличие организационных и материальных ресурсов позволяет перевести выставки на качественно новый уровень проведения.

Биография автора

Наталия Ивановна Куркина, Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

старший преподаватель кафедры коммерции Ростовского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета. Автор исследований в области коммерции и маркетинга.

Библиографические ссылки

Алексеев С. Выставка без конгресса – это просто ярмарка. // ЭКСПО МЕДИА. – 2007. – №2. – С. 6–8.

Выводы после обсуждения 94-ФЗ или пора перестать говорить одно и то же! // Экспо-ведомости. – 2010. – №3–4. – С. 20–21.

Герасимова Е. Б., Герасимов Б. И. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие. –М.: Изд-во «ФОРУМ», 2007. – 223 с.

Защита инноваций на выставках [Электронный ресурс] / Парк.ру: электронная база СМИ. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://is.park.ru, свободный. – Загл. с экрана.

Какие выставки можно считать инновационными? // Экспо-ведомости. – 2009. – №5–6. – С. 6–7.

Мельниченко Л. Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. –№5. – С. 46.

Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Международный автотранспортный форум. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.maf-expo.ru, свободный. – Загл. с экрана.

Федько В. П., Куркина Н. И. Интегрированный маркетинг ярмарочно-выставочной деятельности. / Под ред. проф. В. П. Федько. –М.: «Дашков и Ко», НаукаПресс, 2007. – 264 с.

Эрастов В. Е. Метрология, стандартизация и сертификация. –М.: Изд-во «ФОРУМ», 2008. – 208 с.

Загрузки

Опубликован

2010-12-29

Как цитировать

Куркина, Н. И. (2010). НОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО МАРКЕТИНГА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 88–92. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/210

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством