НОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО МАРКЕТИНГА
Ключевые слова:
выставочный маркетинг; патент; сертификация; интегрированиеАннотация
Воплощение в жизнь концепции интегрированного выставочного маркетинга невозможно без освоения новых сфер деятельности – патентного сопровождения и сертификации. Имеющийся отечественный опыт, а также наличие организационных и материальных ресурсов позволяет перевести выставки на качественно новый уровень проведения.
Библиографические ссылки
Алексеев С. Выставка без конгресса – это просто ярмарка. // ЭКСПО МЕДИА. – 2007. – №2. – С. 6–8.
Выводы после обсуждения 94-ФЗ или пора перестать говорить одно и то же! // Экспо-ведомости. – 2010. – №3–4. – С. 20–21.
Герасимова Е. Б., Герасимов Б. И. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие. –М.: Изд-во «ФОРУМ», 2007. – 223 с.
Защита инноваций на выставках [Электронный ресурс] / Парк.ру: электронная база СМИ. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://is.park.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Какие выставки можно считать инновационными? // Экспо-ведомости. – 2009. – №5–6. – С. 6–7.
Мельниченко Л. Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. –№5. – С. 46.
Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Международный автотранспортный форум. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.maf-expo.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Федько В. П., Куркина Н. И. Интегрированный маркетинг ярмарочно-выставочной деятельности. / Под ред. проф. В. П. Федько. –М.: «Дашков и Ко», НаукаПресс, 2007. – 264 с.
Эрастов В. Е. Метрология, стандартизация и сертификация. –М.: Изд-во «ФОРУМ», 2008. – 208 с.