ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ

Авторы

  • Михаил Михайлович Куликов Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2023-2-148-155

Ключевые слова:

электронная торговля, мировая экономика, интернет-торговля, информационные технологии

Аннотация

Цель исследования: выявить факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России.

Методология исследования. Факторы, лежащие в основе поведения онлайн-покупателей, изучены с использованием анализа структуры и динамики российской электронной коммерции.

Результаты исследования: выявлены препятствия и движущие силы рынка электронной коммерции.

Перспективы исследования: оценены тенденции и перспективы развития российского рынка электронной коммерции.

Библиографические ссылки

Авдеева Е. А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. 2015. №21(101). С. 331–333.

Гаврилов Л. П. Электронная коммерция. М.: Юрайт, 2017. 363 с.

Кондратьева К. В. Электронная коммерция в России // Молодой ученый. 2018. №50. С. 148–150.

Кукин М. Ю. Состояние и перспективы электронной коммерции с учетом пандемии коронавируса // Инновации и инвестиции. 2020. №11. С. 283–287.

Морозов М. А. Развитие экономики цифровых услуг и ее влияние на рынок труда / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Сервис плюс. 2018. №1. С. 94–101.

Савченко Н. К. Электронная коммерция — инновационная форма ведения бизнеса / Н. К. Савченко, Ю. К. Шакирова // Молодой ученый. 2017. №5(139). С. 235–238.

Тимошкина Е. В. Риски электронной торговли и пути их минимизации / Е. В. Тимошкина, Е. С. Третьякова // Наука Удмуртии. 2018. №3(85). С. 111–113.

Шабанова Л. Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л. Б. Шабанова, С. В. Зюзина // Бизнес. Образование. Право. 2018. №1(34). С. 78–83.

Загрузки

Опубликован

2023-05-07

Как цитировать

Куликов, М. М. (2023). ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, 16(2), 148–155. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2023-2-148-155

Выпуск

Раздел

Экономика и управление