ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2023-2-148-155Ключевые слова:
электронная торговля, мировая экономика, интернет-торговля, информационные технологииАннотация
Цель исследования: выявить факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России.
Методология исследования. Факторы, лежащие в основе поведения онлайн-покупателей, изучены с использованием анализа структуры и динамики российской электронной коммерции.
Результаты исследования: выявлены препятствия и движущие силы рынка электронной коммерции.
Перспективы исследования: оценены тенденции и перспективы развития российского рынка электронной коммерции.
Библиографические ссылки
Авдеева Е. А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. 2015. №21(101). С. 331–333.
Гаврилов Л. П. Электронная коммерция. М.: Юрайт, 2017. 363 с.
Кондратьева К. В. Электронная коммерция в России // Молодой ученый. 2018. №50. С. 148–150.
Кукин М. Ю. Состояние и перспективы электронной коммерции с учетом пандемии коронавируса // Инновации и инвестиции. 2020. №11. С. 283–287.
Морозов М. А. Развитие экономики цифровых услуг и ее влияние на рынок труда / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Сервис плюс. 2018. №1. С. 94–101.
Савченко Н. К. Электронная коммерция — инновационная форма ведения бизнеса / Н. К. Савченко, Ю. К. Шакирова // Молодой ученый. 2017. №5(139). С. 235–238.
Тимошкина Е. В. Риски электронной торговли и пути их минимизации / Е. В. Тимошкина, Е. С. Третьякова // Наука Удмуртии. 2018. №3(85). С. 111–113.
Шабанова Л. Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л. Б. Шабанова, С. В. Зюзина // Бизнес. Образование. Право. 2018. №1(34). С. 78–83.