ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Ключевые слова:
интернет-ресурсы; качество услуг; спрос; туристский продукт; ценаАннотация
В статье рассматривается роль интернет-технологий в обществе в целом, а также влияние сети Интернет в туристско-рекреационной сфере. Выявляются механизм снижения цены на туристский продукт, пути повышения спроса, а также возможности улучшения качества оказываемых услуг
Библиографические ссылки
Россияне предпочитают отдыхать «дикарями» [Электронный ресурс] / RUметрика. — Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4176, свободный (15.03.2011). — Загл. с экрана.
Численность мировой Интернет-аудитории достигла двух миллиардов [Электронный ресурс] / Портал Advertology.Ru. — Режим доступа: http://www.advertology.ru/article86781.htm, свободный (15.03.2011). — Загл. с экрана.