ИНОСТРАННЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС: ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
китайцы; предпринимательство; мотивация; организационная культураАннотация
Рассмотрены социальные аспекты предпринимательской деятельности иностранных граждан (в частности — граждан КНР) в современной России, особенности иностранных предпринимателей, как экономического ресурса и специфика их мотивации, связанной с организационной культурой торговых предприятий с иностранным участием
Библиографические ссылки
Громан Ш. Китайцы оккупируют Россию. [Электронный ресурс] / Изучение языков в Интернете — предпосылки и методики. — Режим доступа: http://www.languages-study.com/demography/china-in-russia.html, свободный (20.10.2002). — Загл. с экрана.
Цзин Ч. Социальное расслоение в Китае. // СОЦИС. — 2008. — No11. — С. 55–58.
Сун Я. Социальные аспекты организационного проектирования совместных российско-китайских предприятий. // Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ). Серия «Социально-экономические науки». — 2009. — No2.