СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИНДИКАТОР ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Авторы

  • Евгений Владимирович Костюченко Центр экономического развития Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону

Ключевые слова:

экономика физических лиц; экономические интересы; хозяйствующий субъект; объективные противоречия; предприниматель; ответственность

Аннотация

Статья описывает проведенный анализ феномена социальной ответственности предпринимателя с точки зрения его встроенности в систему экономических интересов рыночной экономики России. Так же рассмотрен механизм реализации экономических интересов всех субъектов российского рынка: государства, предпринимателей и домохозяйств

Биография автора

Евгений Владимирович Костюченко, Центр экономического развития Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону

сотрудник Центра экономического развития Южного федерального университета

Библиографические ссылки

Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.

Cone Communications: A Public Relations & Marketing Agency [Электронный ресурс] / Official Webpage. — Режим доступа: www.coneinc.com, свободный. — Загл. с экрана.

Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса. // Мониторинг общественного мнения. — 2010. — No1 (95).

Sustainability.org [Электронный ресурс] / Official Webpage. — Режим доступа: www.sustainability.org.uk, свободный. — Загл. с экрана.

Ipsos MORI Research Company [Электронный ресурс] / Official Webpage. — Режим доступа: www.mori.com, свободный. — Загл. с экрана.

Litow S. Corporate Citizenship Activities Supporting Reputation. // IBM. — 2000. — June 9.

Российские компании обяжут отчитываться по международным стандартам [Электронный ресурс] / Информационный портал Лента.ру. — Режим доступа: http://lenta.ru/news/2011/03/10/msfo, свободный. — Загл. с экрана.

Загрузки

Опубликован

2012-02-26

Как цитировать

Костюченко, Е. В. (2012). СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИНДИКАТОР ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 147–152. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/259

Выпуск

Раздел

Экономическая социология