СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИНДИКАТОР ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова:
экономика физических лиц; экономические интересы; хозяйствующий субъект; объективные противоречия; предприниматель; ответственностьАннотация
Статья описывает проведенный анализ феномена социальной ответственности предпринимателя с точки зрения его встроенности в систему экономических интересов рыночной экономики России. Так же рассмотрен механизм реализации экономических интересов всех субъектов российского рынка: государства, предпринимателей и домохозяйств
Библиографические ссылки
Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
Cone Communications: A Public Relations & Marketing Agency [Электронный ресурс] / Official Webpage. — Режим доступа: www.coneinc.com, свободный. — Загл. с экрана.
Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса. // Мониторинг общественного мнения. — 2010. — No1 (95).
Sustainability.org [Электронный ресурс] / Official Webpage. — Режим доступа: www.sustainability.org.uk, свободный. — Загл. с экрана.
Ipsos MORI Research Company [Электронный ресурс] / Official Webpage. — Режим доступа: www.mori.com, свободный. — Загл. с экрана.
Litow S. Corporate Citizenship Activities Supporting Reputation. // IBM. — 2000. — June 9.
Российские компании обяжут отчитываться по международным стандартам [Электронный ресурс] / Информационный портал Лента.ру. — Режим доступа: http://lenta.ru/news/2011/03/10/msfo, свободный. — Загл. с экрана.