СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ: К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Авторы

  • Павел Викторович Павлов Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Ключевые слова:

социальное познание, методология, парадигма, общественная реальность

Аннотация

Анализируется теоретическое состояние современного социального знания, раздробленного на ряд различных конкурирующих методологий и парадигм. Обосновывается продуктивность разработки интегральной социальной методологии, адекватно и целостно отражающей изменяющуюся общественную реальность

Биография автора

Павел Викторович Павлов, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

кандидат философских наук, доцент кафедры «Социология и психология» ЮРГТУ (НПИ).

Загрузки

Опубликован

2008-05-05

Как цитировать

Павлов, П. В. (2008). СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ: К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 69–73. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/27

Выпуск

Раздел

Статьи