СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА
Ключевые слова:
позиционирование предпринимательства; информационное общество; глобализация; социальная ответственность; рискАннотация
В статье анализируется специфика позиционирования предпринимательства в современном информационном обществе на основе деятельностного подхода, теории социальной стратификации, структурно-функциональной теории и неоинституциональной теории структурации в рамках парадигмы глобализации. Рассматриваются и характеризуются специфические черты предпринимательства как социального слоя и социального института в условиях глобализации западного общества
Библиографические ссылки
Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. — М., 2000. — 27 с.
Бернстайн П. Л. Освободительная борьба с неопределенностью. // Дж. Пикфорд. Управление рисками. — М., 2004. — 13 с.
Бурдье П. Практический смысл. — СПб., М., 2001. — 253 с.
Brown Ph., Louder H. Human Capital, Social Capital and Collective Intelligence. // Social Capital. Critical Perspectives. — Pp. 226–242.
Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. — М., 2004. — 44 с.
Иноземцев В. Структурирование общественного производства в системе постиндустриальных координат (методолого-теоретические аспекты). // Российский экономический журнал. — 1997. — No11. — С. 65.
Валентей С. Д., Нестеров Л. И. Накопление общественного богатства: Россия на фоне общемировых тенденций. — М., 1999. — С. 4.
Ливи Л., Линден Ю. За кулисами Уолл-стрита. — М., 2004. — 278 с.
Селигмен А. Проблема доверия. — М., 2002.
Хелд Д., Гольдблатт Д., Макгрю Э., Перратон Дж. Глобальные трансформации. — М., 2004. — 523 с.
Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. — М., 2005. — 20 с.