СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА

Авторы

  • Елена Петровна Ларькова Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического (НПИ)

Ключевые слова:

позиционирование предпринимательства; информационное общество; глобализация; социальная ответственность; риск

Аннотация

В статье анализируется специфика позиционирования предпринимательства в современном информационном обществе на основе деятельностного подхода, теории социальной стратификации, структурно-функциональной теории и неоинституциональной теории структурации в рамках парадигмы глобализации. Рассматриваются и характеризуются специфические черты предпринимательства как социального слоя и социального института в условиях глобализации западного общества

Биография автора

Елена Петровна Ларькова, Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического (НПИ)

доктор философских наук, доцент кафедры философии, истории и социологии Каменского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ)

Библиографические ссылки

Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. — М., 2000. — 27 с.

Бернстайн П. Л. Освободительная борьба с неопределенностью. // Дж. Пикфорд. Управление рисками. — М., 2004. — 13 с.

Бурдье П. Практический смысл. — СПб., М., 2001. — 253 с.

Brown Ph., Louder H. Human Capital, Social Capital and Collective Intelligence. // Social Capital. Critical Perspectives. — Pp. 226–242.

Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. — М., 2004. — 44 с.

Иноземцев В. Структурирование общественного производства в системе постиндустриальных координат (методолого-теоретические аспекты). // Российский экономический журнал. — 1997. — No11. — С. 65.

Валентей С. Д., Нестеров Л. И. Накопление общественного богатства: Россия на фоне общемировых тенденций. — М., 1999. — С. 4.

Ливи Л., Линден Ю. За кулисами Уолл-стрита. — М., 2004. — 278 с.

Селигмен А. Проблема доверия. — М., 2002.

Хелд Д., Гольдблатт Д., Макгрю Э., Перратон Дж. Глобальные трансформации. — М., 2004. — 523 с.

Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. — М., 2005. — 20 с.

Загрузки

Опубликован

2012-02-26

Как цитировать

Ларькова, Е. П. (2012). СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 201–206. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/277

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы