ПРОБЛЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Ключевые слова:
предпринимательство; общественное сознание; социальный слой; стратификация; кластерный анализАннотация
В статье анализируются и рассматриваются характеристики предпринимательства как социального слоя и его позиционирование в сознании стратифицированного современного российского социума. Приводятся результаты социологических исследований, полученные при помощи кластерного анализа социальной структуры стратифицированного российского общества
Библиографические ссылки
Беляева Л. А. Социальные слои: опыт кластерного анализа. // Социс. — 2005. — No12.
Бурдье П. Политическая социология. — М., 2001.
Безгодов А. В. Очерки социологии предпринимательства. — СПб., 1999.
Роузфилд С. Сравнительная экономика стран мира: культура, богатство и власть в XXI веке. — М., 2008.
Экономическая безопасность России. / Под общ. ред. В. К. Сенчагова. — М., 2009.
Maskell P. Social Capital, Innovation and Competetiveness. // Social Capital. Critical Perspectives. — P. 121.