ПРОБЛЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Авторы

  • Елена Петровна Ларькова Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)
  • Любовь Васильевна Илюхина Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

Ключевые слова:

предпринимательство; общественное сознание; социальный слой; стратификация; кластерный анализ

Аннотация

В статье анализируются и рассматриваются характеристики предпринимательства как социального слоя и его позиционирование в сознании стратифицированного современного российского социума. Приводятся результаты социологических исследований, полученные при помощи кластерного анализа социальной структуры стратифицированного российского общества

Биографии авторов

Елена Петровна Ларькова, Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

доктор философских наук, доцент кафедры философии, истории и социологии Каменского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ)

Любовь Васильевна Илюхина, Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

доктор социологических наук, заведующая кафедрой философии, истории и социологии, директор Каменского института (филиала) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

Библиографические ссылки

Беляева Л. А. Социальные слои: опыт кластерного анализа. // Социс. — 2005. — No12.

Бурдье П. Политическая социология. — М., 2001.

Безгодов А. В. Очерки социологии предпринимательства. — СПб., 1999.

Роузфилд С. Сравнительная экономика стран мира: культура, богатство и власть в XXI веке. — М., 2008.

Экономическая безопасность России. / Под общ. ред. В. К. Сенчагова. — М., 2009.

Maskell P. Social Capital, Innovation and Competetiveness. // Social Capital. Critical Perspectives. — P. 121.

Загрузки

Опубликован

2012-04-29

Как цитировать

Ларькова, Е. П. ., & Илюхина, Л. В. . (2012). ПРОБЛЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 198–204. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/303

Выпуск

Раздел

Экономическая социология