ПРИЗНАКИ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Авторы

  • Владимир Александрович Бородай Ростовский технологический институт сервиса и туризма (филиал) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса

Ключевые слова:

торговля; институционализация; традиционное общество; профессионализация; легитимация

Аннотация

Доказано, что признаки институционализации торговли заключаются в появлении элементов ее профессионализации, закрепления торговой деятельности за определенными социальными группами, формировании институциональной инфраструктуры. Отношение людей к торговле соответствовало духу и отношениям традиционного общества. Вместе с тем появляются элементы социальной и религиозной легитимации торговой деятельности

Биография автора

Владимир Александрович Бородай, Ростовский технологический институт сервиса и туризма (филиал) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса

доктор социологических наук, профессор кафедры «Экономика» Ростовского технологического института сервиса и туризма (филиала) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса

Библиографические ссылки

Аристотель. Политика. — Минск: Литература, 1998.

Вебер М. История хозяйства. — М., 2001.

Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 21. — М., 1959.

Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 25. Ч. 1. — М., 1959.

Оссовская М. Рыцарь и буржуа. — М.: Прогресс, 1979.

Загрузки

Опубликован

2012-04-29

Как цитировать

Бородай, В. . А. . . (2012). ПРИЗНАКИ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 279–283. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/314

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы