РУССКИЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КИТАЙСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Ключевые слова:
русский речевой этикет; культура; общениеАннотация
Студенты, которые выросли в условиях своей культуры, практически не замечают правил и культуры другого языка, поскольку для них привычно общаться в аудитории по-своему. В статье автором обращается большое внимание на практические педагогические работы, посвященные национально-культурной специфике речевого общения народов России в китайской аудитории. Представлены конкретные методы преподавания речевого этикета
Библиографические ссылки
Формановская Н. И. Русский речевой этикет: лингвострановедческий и методический аспекты. — М., 1987.
Говорим по-русски. Грамматическое приложение к пособию «Речевые компетенции на начальном этапе обучения иностранцев русскому языку». / Под ред. Н. Ю. Бойко. — Владивосток, 1999.
Линь Т. Курс лингвострановедения. — Чаньчунь: Издательство Цзилиньского университета, 1996.
Вэньфу Л. Окна на улицу. // Встреча в Ланьчжоу: китайские писатели о молодёжи. — М.: Молодая гвардия, 1987.
Цзиньлин В. Обращение к типологически различающимся языкам. — Чаньчунь: Издательство Цзилиньженьминь, 2000.
Дьячков И. Г. Похвала и порицание как речевые жанры. // Вестник Омского университета. — 1998. — Вып. 3. — С. 55–58.