ДИЛЕРСТВО КАК ФОРМА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

Авторы

  • Шамиль Абдуллович Москаев Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

Ключевые слова:

предпринимательство, малый бизнес, дилер, товародвижение, экономическое управ¬ление, стратегия развития

Аннотация

Рассмотрены особенности дилерской деятельности как специфической формы малого предпринима­тельства. Приведены результаты экспертного опроса в дилерских организациях Южного федерального округа по проблемам развития дилерства и малого бизнеса. Даны рекомендации по совершенствованию управления малыми дилерскими фирмами

Биография автора

Шамиль Абдуллович Москаев, Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

доктор экономических наук, профессор кафедры «Гуманитарные и социальные науки» Шах- тинского института (филиала) ЮРГТУ(НПИ)

Загрузки

Опубликован

2008-09-16

Как цитировать

Москаев, Ш. А. (2008). ДИЛЕРСТВО КАК ФОРМА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 28–32. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/33

Выпуск

Раздел

Статьи