ДИЛЕРСТВО КАК ФОРМА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
Ключевые слова:
предпринимательство, малый бизнес, дилер, товародвижение, экономическое управ¬ление, стратегия развитияАннотация
Рассмотрены особенности дилерской деятельности как специфической формы малого предпринимательства. Приведены результаты экспертного опроса в дилерских организациях Южного федерального округа по проблемам развития дилерства и малого бизнеса. Даны рекомендации по совершенствованию управления малыми дилерскими фирмами
Загрузки
Опубликован
2008-09-16
Как цитировать
Москаев, Ш. А. (2008). ДИЛЕРСТВО КАК ФОРМА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 28–32. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/33
Выпуск
Раздел
Статьи