МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ИНСТРУМЕНТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевые слова:
конкуренция; сфера услуг; мировой рынок; конкурентные позиции; стратегияАннотация
В последние годы сфера услуг характеризуется стремительно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами, появляются новые формы и методы конкурентной борьбы. Международный опыт показывает, что грамотно построенная государственная стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих рынках и носящая постоянный характер, позволяет сделать сферу услуг доходной составляющей экономики
Библиографические ссылки
Портер М. Конкуренция. Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
Протасова Л. Г., Плиска О. В. Управление качеством в сфере услуг. Монография. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
Слепаков С. С., Катренко В. С., Коваленко А. А., Мишин В. В. Конкурентоспособность экономики курортно-рекреационного региона: детерминанты и перспективы. Монография. — Пятигорск: «Вестник Кавказа», 2007.
Яброва О. А. Развитие туристско-рекреационных комплексов регионов России: методология, теория, практика. Монография. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008.
О стратегии развития России до 2020 года: Выступление Президента Российской Федерации на расширенном заседании Государственного совета. — М.: Изд-во «Европа», 2008.