МОДЕЛь МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛьНОЙ СЕТИ
Ключевые слова:
интернет-маркетинг; социальная сеть; вирусный маркетинг; маркетинговая оценка; целевая аудиторияАннотация
В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели
Библиографические ссылки
Измеряя вовлеченность в Facebook: по ту сторону фанов и лайков. [Электронный ресурс] / Communication Consulting Company SMM3. — Режим доступа: http://www.smm3.org/socmediator/?p=17245, свободный. — Загл. с экрана.
Названы самые популярные в России социальные сети. [Электронный ресурс] / Новостной портал Siteua.org. — Режим доступа: http://siteua.org, свободный. — Загл. с экрана.
Официальный интернет-ресурс команды SMM3. [Электронный ресурс] / Communication Consulting Company SMM3. — Режим доступа: http://smm3.org, свобод-ный. — Загл. с экрана.
INFORMS PubsOnLine. [Электронный ресурс] / Institute for Operations Research and Management Scieneces. — Режим доступа: http://www.informs.org, свободный. — Загл. с экрана.
How many Facebook friends does a man need. [Электронный ресурс] / Business Time. — Режим доступа: http://curiouscapitalist.blogs.time.com, свободный. — Загл. с экрана.
Metcalfe’s law [Электронный ресурс] / Wikipedia: Free Encyclopedia. — Режим доступа: http://en.wikipedia.org, свободный. — Загл. с экрана.
The Virus of Marketing. [Электронный ресурс] / Fast Company. — Режим доступа: http://www.fastcompany.com, свободный. — Загл. с экрана.