МОДЕЛь МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛьНОЙ СЕТИ

Авторы

  • Олег Сергеевич Сухарев Институт экономики РАН, г. Москва
  • Николай Витальевич Курманов Брянская государственная инженерно-технологическая академия

Ключевые слова:

интернет-маркетинг; социальная сеть; вирусный маркетинг; маркетинговая оценка; целевая аудитория

Аннотация

В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели

Биографии авторов

Олег Сергеевич Сухарев, Институт экономики РАН, г. Москва

доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник института экономики РАН, профессор кафедры «Государственное управление» Финансовой академии при Правительстве РФ, профессор Государственной академии специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), профессор кафедры «Экономическая теория» Экономической академии им. Г. В. Плеханова.Руководитель и участник исследований по проблемам институционально-эволюционной теории, макроэкономического развития, управления промышленными системами (инновациями) и экономическая политики. Автор более 140 научных работ, включая 15 монографий и 3 учебных пособия для студентов вузов по курсу «Институционально-эволюционная теория».Лауреат золотой медали Российской Академии наук за 2003 год. Действительный член Академии наук социальных технологий и местного самоуправления

Николай Витальевич Курманов, Брянская государственная инженерно-технологическая академия

аспирант Брянской государственной инженерно-технологической академии. Научный руководитель — профессор О. С. Сухарев

Библиографические ссылки

Измеряя вовлеченность в Facebook: по ту сторону фанов и лайков. [Электронный ресурс] / Communication Consulting Company SMM3. — Режим доступа: http://www.smm3.org/socmediator/?p=17245, свободный. — Загл. с экрана.

Названы самые популярные в России социальные сети. [Электронный ресурс] / Новостной портал Siteua.org. — Режим доступа: http://siteua.org, свободный. — Загл. с экрана.

Официальный интернет-ресурс команды SMM3. [Электронный ресурс] / Communication Consulting Company SMM3. — Режим доступа: http://smm3.org, свобод-ный. — Загл. с экрана.

INFORMS PubsOnLine. [Электронный ресурс] / Institute for Operations Research and Management Scieneces. — Режим доступа: http://www.informs.org, свободный. — Загл. с экрана.

How many Facebook friends does a man need. [Электронный ресурс] / Business Time. — Режим доступа: http://curiouscapitalist.blogs.time.com, свободный. — Загл. с экрана.

Metcalfe’s law [Электронный ресурс] / Wikipedia: Free Encyclopedia. — Режим доступа: http://en.wikipedia.org, свободный. — Загл. с экрана.

The Virus of Marketing. [Электронный ресурс] / Fast Company. — Режим доступа: http://www.fastcompany.com, свободный. — Загл. с экрана.

Загрузки

Опубликован

2012-08-26

Как цитировать

Сухарев, О. С. ., & Курманов, Н. . В. . . (2012). МОДЕЛь МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛьНОЙ СЕТИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 11–21. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/360

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством