ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Дарья Валерьевна Лисафьева Московский государственный университет инженерной экологии
  • Роберт Михайлович Нижегородцев Институт проблем управления РАН (г. Москва)
  • Владимир Дмитриевич Секерин Институт проблем управления РАН (г. Москва)

Ключевые слова:

лояльность потребителей; типы лояльности; приверженность бренду

Аннотация

В статье обсуждаются различные типы лояльности потребителей и механизмы работы фирмы с соответствующими группами потребителей, демонстрирующих различные формы лояльности

Биографии авторов

Дарья Валерьевна Лисафьева, Московский государственный университет инженерной экологии

ассистент кафедры менеджмента и экономики Московского государственного университета инженерной экологии. Автор 7 опубликованных статей. Специализация — маркетинг

Роберт Михайлович Нижегородцев, Институт проблем управления РАН (г. Москва)

доктор экономических наук, заведующий лабораторией Института проблем управления РАН. Специалист в области информационной экономики, экономики инноваций, макроэкономики и экономической политики, институциональной экономики. Автор более 500 научных публикаций, в том числе 16 монографий и более 100 статей в ведущих российских журналах

Владимир Дмитриевич Секерин, Институт проблем управления РАН (г. Москва)

доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник Института проблем управления РАН. Специалист в области диффузии и коммерциализации инноваций. Автор более чем 250 публикаций, в том числе известных учебников «Маркетинг», «Логистика», «Инновационный маркетинг»

Библиографические ссылки

Цысарь А. В. Лояльность покупателей: измерение и управление. [Электронный ресурс] / Новый маркетинг. — Режим доступа: http://www.loyaltymarketing.ru/library/loyalty/customer/11-090405.htm, свободный. — Загл. с экрана.

Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — No5.

Too L. H. Y., Souchon A. L., Thir-kell P. C. Relationship marketing and customer loyalty in a retail setting: a dyadic exploration. // Journal of marketing intelligence and planning. — June 2000.

Goodson S. Is Brand Loyalty the Core to Apple’s Success? [Электронный ресурс] / Forbes. — Режим доступа: http://www.forbes.com/ sites/marketshare/2011/11/27/is-brand-loyalty-the-core-to-apples-success-2/, свободный (27.11.2011). — Загл. с экрана.

Загрузки

Опубликован

2012-10-30

Как цитировать

Лисафьева, Д. В. ., Нижегородцев, Р. М. ., & Секерин, В. Д. . (2012). ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 70–74. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/402

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством