ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ
Ключевые слова:
лояльность потребителей; типы лояльности; приверженность брендуАннотация
В статье обсуждаются различные типы лояльности потребителей и механизмы работы фирмы с соответствующими группами потребителей, демонстрирующих различные формы лояльности
Библиографические ссылки
Цысарь А. В. Лояльность покупателей: измерение и управление. [Электронный ресурс] / Новый маркетинг. — Режим доступа: http://www.loyaltymarketing.ru/library/loyalty/customer/11-090405.htm, свободный. — Загл. с экрана.
Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — No5.
Too L. H. Y., Souchon A. L., Thir-kell P. C. Relationship marketing and customer loyalty in a retail setting: a dyadic exploration. // Journal of marketing intelligence and planning. — June 2000.
Goodson S. Is Brand Loyalty the Core to Apple’s Success? [Электронный ресурс] / Forbes. — Режим доступа: http://www.forbes.com/ sites/marketshare/2011/11/27/is-brand-loyalty-the-core-to-apples-success-2/, свободный (27.11.2011). — Загл. с экрана.