ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСФУНКЦИИ ТОВАРА В УПРАВЛЕНИИ СТРУКТУРОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ВЫПУСКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова:
дисфункция; товарный ассортимент; функциональный маркетинг; машиностроительное предприятиеАннотация
В статье предлагается методика оценки уровня дисфункциональности товарного ассортимента машиностроительного предприятия и показывается возможность её применения при принятии решений по изменению ассортиментной политики. Авторы развивают концепцию функционального маркетинга применительно к машиностроительному предприятию
Загрузки
Опубликован
2012-10-30
Как цитировать
Сухарев, О. С. ., & Мельковская, К. Р. . (2012). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСФУНКЦИИ ТОВАРА В УПРАВЛЕНИИ СТРУКТУРОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ВЫПУСКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 80–88. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/404
Выпуск
Раздел
Экономика и управление народным хозяйством