МЕХАНИЗМ СБОРА ТРЕБУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ НПО
Ключевые слова:
стратегическая, планируемая, потенциальная, рыночная конкурентоспособность продукции; необходимая информация; источники информации; механизм сбора необходимой информацииАннотация
Предложена необходимая информация для расчета и управления показателями конкурентоспособности продукции, на всех этапах жизненного с целью достижения требуемого уровня конкурентоспособности продукции, разработать механизм сбора требуемой информации
Библиографические ссылки
Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. — М.: ЗАО «Финстатинформ»; ООО «МЦУП», 2000.
Еремеева Н. Е., Калачев С. Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: Ко-лосс, 2006.
Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. — М.: Маркет ДС, 2008.
ГОСТ ИСО Р 9001-2001 [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. — Режим доступа: http://www.gost.ru/wps/portal/, свободный. — Загл. с экрана.
Управление персоналом [Электронный ресурс] / HR-Портал. — Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/, свободный. — Загл. с экрана.
Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Эксмо, 2005. — 480 с.
Кришталь Н. В., Лебедев В. Г. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции: теория и практика. — СПб.: СПбГИЭУ, 2007.