АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Авторы

  • Юлия Валентиновна Логинова Государственный университет ― учебно-научно-производственный комплекс, г. Орел

Ключевые слова:

интернет-потребители; модель поведения потребителей; интернет; эффекты поведения в интернете

Аннотация

В статье рассмотрены ключевые положения основных 13 моделей рассматривающих поведение потребителей в интернете. Был проведен анализ моделей поведения интернет-потребителей. В результате анализа выявлены дальнейшие направления совершенствования моделей поведения потребителей, заключающиеся в более полном учете эффектов онлайн-поведения

Биография автора

Юлия Валентиновна Логинова, Государственный университет ― учебно-научно-производственный комплекс, г. Орел

аспирант Государственного университета ― учебно-научно-производственного комплекса (УНПК), г. орел

Библиографические ссылки

Литовченко И. Л. Влияние поведения потребителей в интернет-среде на маркетинговую деятельность. // БИЗНЕСИНФоРМ. ― 2010. ― No5. ― С. 61–63.

Макиенко И. И. Поведение потребителей в интернет-среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2003. ― No4. ― С. 8–16.

Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие. / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г. Л. Багиева. ― СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. ― 240 с.

Сурков С. А. Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг. // Интернет-маркетинг. ― 2004. ― No5. ― С. 11–20.

Ajzen I. The theory of planned behavior. // Organizational Behavior and Human Decision Processes. ― 1991. ― No50. ― Рp. 179–211.

Ajzen I., Fishbein M. The influence of attitudes on behavior. // The handbook of attitudes. / D. Albarracín, B. T. Johnson & M. P. Zanna (Eds.). ― Mahwah, NJ: Erlbaum, 2005. ― Pp. 173–221.

Ajzen I., Fishbein M. Questions Raised by a Reasoned Action Approach: Comment on Ogden. // Health Psychology. ― 2004. ― No4. ― Pр. 431–434.

Ambaye М. A consumer decision process model for the internet: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy. ― Brunel University, 2005.

Begalli D., Codurri S., Gaeta D. Wine and web marketing strategies: The case study of Italian speciality wineries. // British Food Journal. ― 2009. ― No111. ― Pp. 598–619.

Bigné-Alcañiz E., Ruiz-Mafé C., Aldás-Manzano J., Sanz-Blas S. Influence of online shopping information dependency and innovativeness on internet shopping adoption. // Online Information Review. ― 2008. ― No32. ― Pp. 648–667.

Chen С. Information-oriented Online Shopping Behavior in Electronic Commerce Environment. // Journal of Software. ― 2009. ― No4. ― Pp. 307–314.

Cheung C., Lee M. Understanding Consumer Trust in Internet Shopping : A Multidisciplinary Approach. // Journal of the American Society for Information Science. ― 2006. ― No57. ― Pp. 479–492.

Cheung C., Zhu L., Kwong T., Chan G., Limayem M. Online Consumer Behavior: A Review Agenda for Future Research. // 16th Bled eCommerce Conference eTransformation, Slovenia, 9–11 June 2003. ― Pp. 194–218.

Citrin A. V., Sprott D. E., Silverman S. N., Stem D. E. Adoption of Internet Shopping: the Role of Consumer Innovativeness. // Industrial Management & Data Systems. ― 2000. ― No100/7. ― Pp. 294–300.

Davis F., Bagozzi R., Warshaw P. User acceptance of computer technology: a comparison of two theoretical models. // Management science. ― 1989. ― No8. ― Pр. 982–1003.

De Valck K. Virtual Communities of Consumption: Networks of Consumer Knowledge and Companionship: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy. ― Erasmus Research Institute of Management, 2005.

Fagerstrøm A. The behavioural perspective model: A proposed theoretical framework to understand and predict online consumer behaviour. // Perspective. ― 2004. ― No1. ― Pр. 1–11.

Fagerstrоm A., Foxall G., Arntzen E. Implications of Motivating Operations for the Functional Analysis of Consumer Choice. // Journal of Organizational Behavior Management. ― 2010. ― No2. ― Pр. 110–126.

Stenger T. Les Processus de Décision d’Achat de Vin par Internet: Entre Recherche d’Information et Prescription en Ligne. // Décisions Marketing. ― 2008. ― No49. ― Pp. 59–70.

Загрузки

Опубликован

2012-12-23

Как цитировать

Логинова, Ю. В. . (2012). АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (6), 142–148. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/445

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством