КОНЦЕПЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Авторы

  • Василий Николаевич Борщ Волгоградский государственный технический университет

Ключевые слова:

транспорт; рынок транспортных услуг; концепция конкурентоспособности; маркетинговые исследования

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности субъектов рынка транспортных услуг, что в условиях глобализации мировых рынков является важнейшей проблемой для российских транспортных предприятий. В условиях нарастания конкуренции между транспортными предприятиями возникает необходимость изучения рынка транспортных услуг посредством проведения системных и комплексных маркетинговых исследований. В статье обосновывается, что маркетинговые исследования ― наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком, позволяющий комплексно подойти к разработке концепции и выработке стратегии конкурентной борьбы на рынке транспортных услуг

Биография автора

Василий Николаевич Борщ, Волгоградский государственный технический университет

аспирант кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского государственного технического университета

Библиографические ссылки

Морозова И. А. Гуманистический подход в исследованиях проблем функционирования и развития транспорта. // Известия ВолГТУ. ― Волгоград, 2010.

Морозова И. А. Разработка и реализация стратегии развития транспортной инфраструктуры на основе маркетинговых инструментов. ― М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. ― 184 с.

Роджерс Э., Аварвала-Роджерс Р.Коммуникации в организациях. / Пер. с англ. ― М.: Экономика, 1980. ― С. 63.

Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. ― М.: Соцэкгиз, 1935. ― С. 17.

Телятникова В. С. Маркетинговое исследование как инструмент обеспечения конкурентоспособности. Дисс. ... канд. экон. наук. ― Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2008.

Шохов А. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Домашняя страница. ― Режим доступа: http://soctech.h10.ru/, свободный. ― Загл. с экрана.

Загрузки

Опубликован

2012-12-23

Как цитировать

Борщ, В. Н. . (2012). КОНЦЕПЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (6), 155–160. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/447

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством