КОНКУРЕНТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК СТРАТЕГИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ

Авторы

  • Александр Владимирович Ефимов Южно-Российский государственный технический университет (НПИ)

Ключевые слова:

образование; управление образовательными учреждениями; конкуренция

Аннотация

Рассмотрены особенности функционирования современных российских вузов в конкурентной среде. Доказано, что формирование стратегии вуза целесообразно строить на основе концепции конкурентного сотрудничества.

Биография автора

Александр Владимирович Ефимов, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ)

начальник плановофинансового управления ЮРГТУ (НПИ), автор работ по проблемам управления образовательными учреждениями и другими экономическими системами.

Библиографические ссылки

Хмелькова И. В. От конкуренции к соконкуренции: новая логика конкурентного сотрудничества. // Журнал экономической теории. – 2010. – №1. – С. 145.

Карасюк Е. Бархатная конкуренция. // Секрет фирмы. – 2004. – №4 (43). – С. 9–15.

Розанова И. В. Эволюция взглядов на конкуренцию и практика антимонопольного регулирования. Опыт стран с развитой рыночной экономикой. // Влияние конкуренции и антимонопольного регулирования на процессы экономической модернизации в России. / Под ред. С. Б. Авдашевой, В. Л. Тамбовцева. – М.: Теис, 2005. – С. 205–216.

Xun C., Rongsen Z., Ying Z. Symbiotic Marketing Models and Strategies in the Customer Value Chain. // Journal of Chinese Marketing. – Vol. l (April 2008). – Pp. 79–86.

Голубков В. П. Современные тенденции развития маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №1. – С. 3–18.

Третьяк О. А., Румянцева М. Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена. // Российский журнал менеджмента. – 2003. – Т. 1. – №2. – С. 25–50.

Бойетт Д. Г., Бойетт Д. Т. Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления. – М.: Олимп-пресс, 2009.

Табачникова М. Б. Проявление кооперентных тенденций в бизнес-среде. // Проблемы региональной экономики. – 2003. – Вестник №2.

Райе Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.

Третьяк О. А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. // Российский экономический журнал. – 2001.– №2. – С. 59–67. ISSN 2075-2067 ВЕСТНИК ЮРГТУ (НПИ). 2011. № 2125

Третьяк О. А. Маркетинг взаимодействия и партнерских взаимоотношений. Новые направления исследований и инструментарий. [Электронный ресурс] / Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://new.hse.ru/sites/ecsoclab/docs/markets_12/02.doc, свободный. – Загл. с экрана.

Rothschild M. Bionomics. Economy as Ecosystem. – NY.: Henry Holt and Company Inc., 1990.

Rothschild M. What is Bionomics? [Электронный ресурс] / Bionomics.org. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.bionomics.org/text/institute, свободный. – Загл.с экрана.

Moore J. F. The Death of Competition. – NY.: Harper Business, 1996.

Шпотов Б. М. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №3. – С. 50–55.

Абалкин Л. И. Предисловие к статье В. Маевского «Экономическая эволюция и экономическая генетика». // Вопросы экономики. – 1994. – №5. – С. 4.

Adler L. Symbiotic Marketing. // Harvard Business Review. – 1966. – №44 (November– December). – Pp. 59–71.

Карпычев В. И. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2. – С. 3–7.

Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008.

Азизес И. Влияние глобализации на бизнес-образование в области управления. // Экономическая политика. – 2007. – №4. – C.73–84.

Загрузки

Опубликован

2011-06-30

Как цитировать

Ефимов, А. В. (2011). КОНКУРЕНТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК СТРАТЕГИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 121–125. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/555

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством