УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА: АНАЛИЗ МИКРОСОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-2-161-166Ключевые слова:
управленческая культура; учреждения культуры и искусства; микросоциологические показатели; социологический анализ; социология управленияАннотация
Автор рассматривает особенности управленческой культуры в учреждениях культуры и искусства. Эти учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений и редко исследуются с позиции социологии управления. Актуальность представленной статьи в том, что автор анализирует микросоциологические показатели учреждений культуры и искусства. Вопрос рассматривается с позиции потребителей и сотрудников учреждений культуры и искусства.
Библиографические ссылки
Иванов В. Н., Патрушев В. И. Социальные технологии. ― М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. ― 432 с.
Ильиных С. А. Организационная культура как инновационный фактор эффективного управления организацией. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. ― 2008. ― No6 (62). ― С. 317–321.
Ильиных С. А. Ценности россиян: проблемы и противоречия. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. ― 2007. ― No9 (53). ― С. 178–182.
Пашаева М. Р. Сдерживающие культурные факторы: на примере молодого поколения г. Новосибирска. // Вестник НГУЭУ. ― 2014. ― No2. ― С. 183–189.
Пашаева М. Р. Учреждения культуры и искусства в системе современного рынка развлечений: мнение молодого поколения. // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. ― 2014. ― No8. ― С. 31–36.
Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование. // Общественные науки и современность. ― 2003. ― No5. ― С. 12–22.
Рюттингер Р. Культура предпринимательства. ― М.: ЭКОМ, 1992. ― 240 с.
Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. ― М.: Проспект, 2006. ― 184 с.