О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Ключевые слова:
автосервис; услуга; рынок услуг; запасные части; сервис-партнер; дилерское предприятие; сервисное обслуживаниеАннотация
На примере дилерской сети «Volkswagen» и «Audi» рассмотрены вопросы совершенствования системы управления поставками запасных частей; приведены основные показатели рынка услуг сервиса и запчастей.
Библиографические ссылки
Автоцентры в России. // Автобизнес. — 2008. — №5. — С. 16–21.
Макарова И. В., Хабибуллин Р. Г., Фатхутдинов Р. Т. Совершенствование системы управления поставками запасных частей с помощью информационной системы. // Материалы IX российско-германского симпозиума по транспортной политике и экономике, 28–29 мая, Казань, 2009 г. — С. 91– 95.
Напхоненко Н. В. Эффективность, экономика сервисных услуг и основы предпринимательства. — Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2010. — С. 467.
Передерий В. Г., Гасанов Б. Г., Напхоненко Н. В. Особенности работы фирменных и дилерских автосервисных центров на российском рынке. // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Серия «Социально-экономические науки». — 2010. — №3. — С. 9–17.