ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
Ключевые слова:
фирменный сервис; дилерско-сервисная сеть; эффективность дилерско-сервисной сетиАннотация
В статье рассматриваются способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности системы фирменного сервиса. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».
Библиографические ссылки
Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 г. — М.: Министерство промышленности и торговли РФ, 2010. — 76 с.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. 4-е изд. / Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 1008с.
Официальный сайт ОАО «КАМАЗ». [Электронный ресурс] / Сервисная сеть. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.kamaz.ru/ru/ customer/service/center/list/, свободный (05.04.2011). — Загл. с экрана.
Костерин А. Г. Повышение конкурентоспособности магазинов на основе DEA анализа. / А. Костерин, И. Костерин. // Практический маркетинг. — 2005. — №106. — С.30–44.
KonSi — DATA ENVELOPMENT ANALYSIS. [Электронный ресурс] / Оценка конкурентоспособности. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.data-envelopmentanalysis.ru, свободный (05.04.2011). — Загл. с экрана.