ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

Авторы

  • Ирина Викторовна Макарова Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны
  • Рифат Габдулхакович Хабибуллин Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны
  • Лариса Мухаматзакиевна Мухаметдинова Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны
  • Джамиля Юнусовна Шакирова Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны
  • Розалия Фаритовна Зиганшина Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны

Ключевые слова:

фирменный сервис; дилерско-сервисная сеть; эффективность дилерско-сервисной сети

Аннотация

В статье рассматриваются способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности системы фирменного сервиса. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».

Биографии авторов

Ирина Викторовна Макарова, Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны

доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Сервис транспортных систем»
Камской государственной инженерно-экономической академии.

Рифат Габдулхакович Хабибуллин, Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны

кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Сервис транспортных систем» Камской государственной инженерно-экономической академии.

Лариса Мухаматзакиевна Мухаметдинова, Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны

магистрант кафедры «Сервис транспортных систем» Камской государственной инженерно-экономической академии.

Джамиля Юнусовна Шакирова, Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны

соискатель кафедры «Сервис транспортных систем» Камской государственной инженерно-экономической академии.

Розалия Фаритовна Зиганшина, Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны

аспирант кафедры «Экономика, управление и логистика» Камской государственной инженерно-экономической академии.

Библиографические ссылки

Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 г. — М.: Министерство промышленности и торговли РФ, 2010. — 76 с.

Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. 4-е изд. / Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 1008с.

Официальный сайт ОАО «КАМАЗ». [Электронный ресурс] / Сервисная сеть. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.kamaz.ru/ru/ customer/service/center/list/, свободный (05.04.2011). — Загл. с экрана.

Костерин А. Г. Повышение конкурентоспособности магазинов на основе DEA анализа. / А. Костерин, И. Костерин. // Практический маркетинг. — 2005. — №106. — С.30–44.

KonSi — DATA ENVELOPMENT ANALYSIS. [Электронный ресурс] / Оценка конкурентоспособности. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.data-envelopmentanalysis.ru, свободный (05.04.2011). — Загл. с экрана.

Загрузки

Опубликован

2011-09-30

Как цитировать

Макарова, И. В., Хабибуллин, Р. Г., Мухаметдинова, Л. М., Шакирова, Д. Ю., & Зиганшина, Р. Ф. (2011). ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 110–114. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/616

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством