СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ПО ПРОБЛЕМАМ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ И ЗАДАЧИ ИХ РАЗВИТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-3-113-119Ключевые слова:
высшее образование; педагогика; компетенции; студенты; технические университетыАннотация
Рассмотрено современное состояние педагогических исследований в области формирования компетенций выпускников технических университетов. Рассмотрены важнейшие работы в этой области за последние годы в России. Сформулированы приоритетные направления исследований в этой области. Показана необходимость создания парадигмы педагогической деятельности в высшей школе.
Библиографические ссылки
Шогенова Ф. А. Методология педагогического проектирования инновационной деятельности студентов в условиях модернизации высшего образования» / Дисс. на соиск. уч. степ. д. пед. н. — Москва, 2012. — 363 с.
Шоев Н. Н. Инновационные воспитательно-образовательные технологии в системе высшего образования / Дисс. на соиск. уч. степ. д. пед. н. — Душанбе, 2007. — 734 с.
Бабанова О. Т. Педагогическое содействие повышению доступности высшего образования для молодежи провинции / Дисс. на соиск. уч. степ. к. пед. н. — Магнитогорск, 2007. — 179 с.
Рудакова И. А., Зильбербранд Н. Ю. Задачи на смысл как новая технология обучения бакалавров по приоритетным направлениям развития инженерной науки / В сборнике: Традиции русской инженерной школы: вчера, сегодня, завтра. Сборник научных статей по проблемам высшей школы. — М.: 2015. — С. 52–56.