ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

Авторы

  • Николай Анатольевич Кухарев Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-4-29-36

Ключевые слова:

спрос; эластичность; прибыль; процент; расчет; производная; бизнес; финансовый поток

Аннотация

В статье рассматривается проблема ценообразования и предлагается расчет цены, обеспечивающий получение максимальной прибыли на основе эластичности спроса. Рассматривается линейная модель роста хозяйствующего субъекта.

Биография автора

Николай Анатольевич Кухарев, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

доктор экономических наук, профессор кафедры «Производственный и инновационный менеджмент» ЮРГПУ (НПИ), автор исследований по проблемам экономики транспорта, мелиорации и водного хозяйства, экономической теории

Библиографические ссылки

Маркс К. Капитал: в 3-х т. / Пер. с нем. — М.: Политиздат, 1983. — Т. 3. — С. 207.

Рикардо Д. Сочинения: в 3-х т. / Пер. с англ. — М.: Госполитиздат, 1955. — Т. 1. — С. 315.

Камаев В. Экономическая теория. — М., 2000. — С. 99–100.

Нуреев Р. Курс микроэкономики. — М., 2001. — С. 96–103.

Загрузки

Опубликован

2016-08-25

Как цитировать

Кухарев, Н. А. . (2016). ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 29-36. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-4-29-36

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством