ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-4-29-36Ключевые слова:
спрос; эластичность; прибыль; процент; расчет; производная; бизнес; финансовый потокАннотация
В статье рассматривается проблема ценообразования и предлагается расчет цены, обеспечивающий получение максимальной прибыли на основе эластичности спроса. Рассматривается линейная модель роста хозяйствующего субъекта.
Библиографические ссылки
Маркс К. Капитал: в 3-х т. / Пер. с нем. — М.: Политиздат, 1983. — Т. 3. — С. 207.
Рикардо Д. Сочинения: в 3-х т. / Пер. с англ. — М.: Госполитиздат, 1955. — Т. 1. — С. 315.
Камаев В. Экономическая теория. — М., 2000. — С. 99–100.
Нуреев Р. Курс микроэкономики. — М., 2001. — С. 96–103.