КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
Ключевые слова:
стратегическое управление; инструментарий менеджмента; стратегические группы; атрибутивные карты позиционирования; конкурентоспособность предприятияАннотация
В статье подчеркивается особая актуальность вопросов стратегического управления для предприятий, занятых в сфере промышленного производства. Обобщение результатов анкетирования руководителей предприятий, представляющих промышленность строительных материалов, в частности производство металлопластиковых конструкций, привело к
выводу о необходимости более активного внедрения в процесс стратегического управления предприятием инструментария менеджмента. В заключении, проиллюстрированы возможности карт позиционирования при решении вопросов стратегического анализа и позиционирования предприятий.
Библиографические ссылки
Вайсман Е., Соловьева И. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы. // Маркетинг. — 2010. — №1 (110). — С. 39–47.
Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 192 с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с фр. — СПб.: Питер, 2004.
Мак-Кин Д. Стратегии. / Пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 2010. — 247 с.
Портер М. Конкурентная стратегия. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Сафиуллин А. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов. // Маркетинг. — 2009. — №4 (107). — С. 60–71.