КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ

Авторы

  • Елена Владимировна Фокина Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Ключевые слова:

стратегическое управление; инструментарий менеджмента; стратегические группы; атрибутивные карты позиционирования; конкурентоспособность предприятия

Аннотация

В статье подчеркивается особая актуальность вопросов стратегического управления для предприятий, занятых в сфере промышленного производства. Обобщение результатов анкетирования руководителей предприятий, представляющих промышленность строительных материалов, в частности производство металлопластиковых конструкций, привело к
выводу о необходимости более активного внедрения в процесс стратегического управления предприятием инструментария менеджмента. В заключении, проиллюстрированы возможности карт позиционирования при решении вопросов стратегического анализа и позиционирования предприятий.

Биография автора

Елена Владимировна Фокина, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

ассистент кафедры общеобразовательных и естественно-научных дисциплин филиала РГЭУ (РИНХ) в г. Ейске, аспирант кафедры «Экономика и предпринимательство» РГЭУ (РИНХ).

Библиографические ссылки

Вайсман Е., Соловьева И. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы. // Маркетинг. — 2010. — №1 (110). — С. 39–47.

Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 192 с.

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с фр. — СПб.: Питер, 2004.

Мак-Кин Д. Стратегии. / Пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 2010. — 247 с.

Портер М. Конкурентная стратегия. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Сафиуллин А. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов. // Маркетинг. — 2009. — №4 (107). — С. 60–71.

Загрузки

Опубликован

2011-09-30

Как цитировать

Фокина, Е. В. (2011). КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 254–263. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/778

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством