ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКОВ

Авторы

  • Мария Вячеславовна Ведерникова Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты
  • Ольга Васильевна Бондаренко Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-5-85-89

Ключевые слова:

молодежь; подростки; образовательная среда; социализация

Аннотация

Современное юношество сформировало особые поколенные черты, в существенной степени обусловленные воздействием институтов внесемейной социализации. Подростки прагматически ориентированы на труд и профессию, и в то же время преимущественно склонны к поддержке городских моделей консьюмеристского поведения, инфантильных в своей сути. Они живут в мире гаджетов и большой информационной поддержки, плотного охвата общественных связей, воздействия актуального окружения, но структура социализирующих влияний во многом исходит из школы.

Биографии авторов

Мария Вячеславовна Ведерникова , Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

аспирант Иститута сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты

Ольга Васильевна Бондаренко , Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

доктор социологических наук, профессор кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» Шахтинского института (филиала) Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ)

Библиографические ссылки

Аллак Ж. Вклад в будущее: приоритет образования. М.: Педагогика-пресс, 1993. – С. 64.

Макарчук Я.В. Патриотическое воспитание младших школьников средствами музейной педагогики. Автореф. канд. пед. наук. – Абакан, 2010.

Мясникова О.Н. Политика и практика школьного исторического образования в области отечественной истории в России 1985-2004 гг. Дисс. канд. истор. наук. – Волгоград, 2004.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР / Под ред. Ф. Г. Паначина, М. Н. Колмаковой, З. И. Равкина. М.: Педагогика, 1987.

Панкова Т.А. Реализация социально-педагогического подхода в конструировании школьного образования. Дисс. докт. пед. наук. – Оренбург, 2004. – С. 5.

Поздняков А.Н. Государство и общество в реформировании российского школьного образования: Исторический опыт взаимоотношений в конце XIX – начале XXI вв. Дисс. докт. истор. наук. – Саратов, 2005. – С. 6.

Розанов В. В. Сумерки просвещения. Сб. статей по вопросам образования. – СПб., 1899.

Фальборк Г. А. Всеобщее образование в России. – М., 1908.

Семенова Н. Е. Воспитание патриотизма учащихся средней общеобразовательной школы средствами дополнительного образования. Дисс. канд. пед. наук. – М., 2004.

Чехов Н. В. Типы русской школы в их историческом развитии. – М., 1923.

Загрузки

Опубликован

2016-10-21

Как цитировать

Ведерникова , М. В., & Бондаренко , О. В. (2016). ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКОВ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 85–89. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-5-85-89

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы