FACHHOCHSCHULE SÜDWESTFALEN UNTERSUCHT ATTRAKTIVITÄT DER STÄDTE IM MITTLEREN RUHRGEBIET
Ключевые слова:
торговля; покупательские предпочтения; маркетинговые исследования; опросы покупателейАннотация
Описаны результаты, полученные в Высшей технической школе земли Южная Вестфалия, при проведении исследований привлекательности для покупателей торговых центров городов средней части Рура
Загрузки
Опубликован
2008-12-03
Как цитировать
Бамлер, Г. (2008). FACHHOCHSCHULE SÜDWESTFALEN UNTERSUCHT ATTRAKTIVITÄT DER STÄDTE IM MITTLEREN RUHRGEBIET. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 65–68. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/91
Выпуск
Раздел
Экономика и управление народным хозяйством