РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/0321-2653-2013-2-78-84Ключевые слова:
PR; паблик рилейшнз; социальное знание; социальный институт; модели паблик рилейшнз; институциализация.Аннотация
Статья посвящена выяснению основного смысла деятельности особого социального института в информационно-коммуникационном пространстве современного российского общества ― «паблик рилейшнз». Анализируется процесс становления его как самостоятельной научной дисциплины социологической отрасли знания, места и роли в практическом осуществлении социальной коммуникации.
Библиографические ссылки
Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. ― М.: ЭСМОС, 2002. ― 480 с.
Бернейз Э. Паблик рилейшнз. ― М.: Наука, 1994. ― 286 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? ― М.: СП АСЭС, 1990. ― 240 с.
Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. ― М.: ИНФРА-М, 2001. ― 233 с.
Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. ― М.: ГУ ВШЭ, 2002. ― 304 с.
Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. ― СПб.: Роза мира, 2005. ― 347 с.
Еляков А. Д. Информационная перегрузка людей. // Социологические исследования. ― 2005. ― №5. ― С. 114–121.
Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Уч. пособие. ― 8-е изд. ― М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. ― 624 с.
Китчен Ф. Дж. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. ― М.: Юнити, 2004. ― 454 с.
Коханов Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект). ― М.: РИП-Холдинг, 2004. ― 208 с.
Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии. // Подготовка PR-специалиста в вузе: тенденции и перспективы. Материалы 4-й Всерос. науч.-практич. конференции. ― Екатеринбург, 2009. ― С. 49–55.
Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии. ― М.: Изд-во МГУ, 2007. ― 224 с.
Невоструева А. Ф. Паблик рилейшнз в системе социологического знания. ― Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2010. ― 258 с.
Ньюсом Д., Тёрк Дж., Крукеберг Д. Всё о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. ― М.: ИД «Инфра-М», 2001. ― 628 с.
Петербургская школа PR: от теории к практике. // Сб. статей. Вып. 5. ― СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2007. ― 122 с.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 624 с.
Смелзер Н. Социология. ― М.: Феникс, 1994. ― 688 с.
Тулузкова В. И., Богуславская В. В. Термины как средство конструирования предметной области «Теория и практика коммуникации» в российской науке. // Теория коммуникации и прикладная коммуникация. Вестник РКА. Вып. 1. ― Ростов н/Д, 2002. ― С. 185–192.
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. ― М.: Дело, 2003. ― 496 с.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. ― СПб.: «Паллада-медиа», 2002. ― 444 с.
Энциклопедия паблик рилейшнз. ― М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; Париж: IEERP-L’Harmattan, 2009. ― 297 с.