МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ РИСКАМИ

Авторы

  • Ольга Аркадьевна Чурзина ООО «Селлобай»

DOI:

https://doi.org/10.17213/0321-2653-2013-2-134-137

Ключевые слова:

маркетинговый риск; стандарт IDEF; моделирование бизнес-процесса.

Аннотация

В статье, в соответствии с разработанными ранее подходами к управлению маркетинговым риском, рассматривается моделирование бизнес-процесса управления маркетинговыми рисками в стандарте IDEF.

Биография автора

Ольга Аркадьевна Чурзина, ООО «Селлобай»

директор по продажам ООО «Селлобай», аспирант Московского авиационного института (национального исследовательского университета).

Библиографические ссылки

Бадалова А. Г. Управление рисками производственных систем: теория, методология, механизмы реализации. Монография. ― М.: ИЦ МГТУ «Станкин», «Янус-К», 2006. ― 328 с.

Дойля П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. ― СПб.: «Питер», 2001. ― 480 с.

Степанова Е. А. Проектно-ориентированный подход к бизнес-процессам: Дисс. … канд. экон. Наук. ― М., 2005.

Черемных С. В., Семенов И. О., Ручкин В. С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Уч. пособие. ― М.: «Финансы и статистика», 2003. ― 208 с.

Загрузки

Опубликован

2021-01-26

Как цитировать

Чурзина, О. А. . (2021). МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ РИСКАМИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 134–137. https://doi.org/10.17213/0321-2653-2013-2-134-137

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством