МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ РИСКАМИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/0321-2653-2013-2-134-137Ключевые слова:
маркетинговый риск; стандарт IDEF; моделирование бизнес-процесса.Аннотация
В статье, в соответствии с разработанными ранее подходами к управлению маркетинговым риском, рассматривается моделирование бизнес-процесса управления маркетинговыми рисками в стандарте IDEF.
Библиографические ссылки
Бадалова А. Г. Управление рисками производственных систем: теория, методология, механизмы реализации. Монография. ― М.: ИЦ МГТУ «Станкин», «Янус-К», 2006. ― 328 с.
Дойля П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. ― СПб.: «Питер», 2001. ― 480 с.
Степанова Е. А. Проектно-ориентированный подход к бизнес-процессам: Дисс. … канд. экон. Наук. ― М., 2005.
Черемных С. В., Семенов И. О., Ручкин В. С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Уч. пособие. ― М.: «Финансы и статистика», 2003. ― 208 с.