КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ЦЕННОСТЬЮ И ЗАТРАТАМИ НА ЭТАПАХ СОЗДАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ

Авторы

  • Инна Юрьевна Мараховская ЗАО «Научно-производственное объединение «Авиауглерод»

Ключевые слова:

гипотеза; концепция обеспечения; уровень конкурентоспособности продукции; идентификация; показатели конкурентоспособности; управление конкурентоспособностью; этапы жизненного цикла

Аннотация

Предложена гипотеза и концепция обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности продукции, включающая выбор потребителей с целью идентификации показателей конкурентоспособности продукции: показателей ценности и затрат продукции, управления этими показателями на всех этапах жизненного цикла продукции

Биография автора

Инна Юрьевна Мараховская, ЗАО «Научно-производственное объединение «Авиауглерод»

ведущий экономист ЗАО «НПО «Авиауглерод». Автор работ по проблеме информационно-методического обеспечения управления конкурентоспособностью продукции на всех этапах ее жизненного цикла. Соиска
тель кафедры «Экономика и организация производства» ЮРГТУ (НПИ), научный руководитель – докторант ЮРГТУ (НПИ) П. И. Канивец.

Загрузки

Опубликован

2010-03-30

Как цитировать

Мараховская, И. Ю. (2010). КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ЦЕННОСТЬЮ И ЗАТРАТАМИ НА ЭТАПАХ СОЗДАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 53–62. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/116

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством