КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ЦЕННОСТЬЮ И ЗАТРАТАМИ НА ЭТАПАХ СОЗДАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Keywords:
гипотеза; концепция обеспечения; уровень конкурентоспособности продукции; идентификация; показатели конкурентоспособности; управление конкурентоспособностью; этапы жизненного циклаAbstract
Предложена гипотеза и концепция обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности продукции, включающая выбор потребителей с целью идентификации показателей конкурентоспособности продукции: показателей ценности и затрат продукции, управления этими показателями на всех этапах жизненного цикла продукции
Downloads
Published
2010-03-30
How to Cite
Мараховская, И. Ю. (2010). КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ЦЕННОСТЬЮ И ЗАТРАТАМИ НА ЭТАПАХ СОЗДАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 53–62. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/116
Issue
Section
Экономика и управление народным хозяйством