ИНФОТУР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОКАЛИТВЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Авторы

  • Ольга Сергеевна Мысова Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты
  • Ольга Валерьевна Елисеева Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал), Донской государственный технический университет, г. Шахты, Россия
  • Наталья Геннадьевна Нагай Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал), Донской государственный технический университет, г. Шахты, Россия

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2019-5-63-69

Ключевые слова:

инфотур; внутренний туризм, продвижение туризма.

Аннотация

Целью данного исследования является изучение опыта формирования модели и программы инфотура, нацеленного на продвижение историко-культурного, этнического и спортивно-развлекательного туризма в Белокалитвенском районе. Результаты: на основе анализа потребительских предпочтений и с учетом имеющихся в Белокалитвенском районе инфраструктурных и ресурсных возможностей организации туризма сформированы модель и программа инфотура «Гостю рады в Калитве».

Биографии авторов

Ольга Сергеевна Мысова, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты.

Ольга Валерьевна Елисеева, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал), Донской государственный технический университет, г. Шахты, Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты.

Наталья Геннадьевна Нагай, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал), Донской государственный технический университет, г. Шахты, Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты.

Библиографические ссылки

Нагай Н. Г., Шитова Е. С. Маршрут «Серебряная подкова Дона» как брендовый маршрут Ростовской области // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Сборник научных трудов. – 2017. – С. 188-190.

Стратегия социально-экономического развития Белокалитвинского района // Официальный портал туризма Ростовской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dontourism.ru/city_view.aspx?id=21. (Дата обращения: 13.10.19 г.).

Официальный портал администрации Белокалитвинского района

URL: http://kalitva-land.ru (дата обращения: 13.10.19)

Отели Белокалитвинского района // Система интернет-бронирования отелей Booking [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.booking.com/. (Дата обращения: 13.10.2019 г.).

Борисенко И. В., Дегтярева Т. В., Нагай Н. Г. Классификация рисков в туризме // Туризм: право и экономика. – 2018. – №4. – С. 28-32.

Загрузки

Опубликован

2021-06-16

Как цитировать

Мысова, О. С., Елисеева, О. В., & Нагай, Н. Г. (2021). ИНФОТУР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОКАЛИТВЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ). Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 63-69. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2019-5-63-69

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством