ИНФОТУР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОКАЛИТВЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2019-5-63-69Ключевые слова:
инфотур; внутренний туризм, продвижение туризма.Аннотация
Целью данного исследования является изучение опыта формирования модели и программы инфотура, нацеленного на продвижение историко-культурного, этнического и спортивно-развлекательного туризма в Белокалитвенском районе. Результаты: на основе анализа потребительских предпочтений и с учетом имеющихся в Белокалитвенском районе инфраструктурных и ресурсных возможностей организации туризма сформированы модель и программа инфотура «Гостю рады в Калитве».
Библиографические ссылки
Нагай Н. Г., Шитова Е. С. Маршрут «Серебряная подкова Дона» как брендовый маршрут Ростовской области // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Сборник научных трудов. – 2017. – С. 188-190.
Стратегия социально-экономического развития Белокалитвинского района // Официальный портал туризма Ростовской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dontourism.ru/city_view.aspx?id=21. (Дата обращения: 13.10.19 г.).
Официальный портал администрации Белокалитвинского района
URL: http://kalitva-land.ru (дата обращения: 13.10.19)
Отели Белокалитвинского района // Система интернет-бронирования отелей Booking [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.booking.com/. (Дата обращения: 13.10.2019 г.).
Борисенко И. В., Дегтярева Т. В., Нагай Н. Г. Классификация рисков в туризме // Туризм: право и экономика. – 2018. – №4. – С. 28-32.