ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНЫЕ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Авторы

  • Евгений Борисович Харченко Филиал Военной академии связи (г. Новочеркасск)

Ключевые слова:

высшее военное образование; социальные диспозиции курсантов; личная ресурсообеспеченность; военный специалист

Аннотация

Проанализированы когнитивные и социально-ориентационные установки курсантов ввузов в контексте инверсии ценности высшего образования, инструментализации образовательных траекторий при сохранении восприятия высшего образования как фундаментальной ценности. Диспозиции курсантов рассматриваются в соотношении с перспективами модернизации высшего военного образования.

Биография автора

Евгений Борисович Харченко, Филиал Военной академии связи (г. Новочеркасск)

начальник Филиала Военной академии связи (г. Новочеркасск), соискатель кафедры социологии ИППК ЮФУ.

Библиографические ссылки

Андреев А. Л. Ценностные и мироззренческие аспекты социального неравенства. // Социс. – 2007. – №9. – С. 38–45.

Константиновский Д., Вахштайн В., Куракин Д., Рощина Я. Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения. – М., 2006.

Образование и молодежная политика в современной России. – СПб., 2002.

Соловьев С. С. Офицеры в социальной структуре современного российского общества. // Социология в России. Вып. 4. – М., 2002.

Ядова М. А. Поведенческие установки постсоветского поколения. // Социс. – 2006. – №10. – С. 78–88.

Загрузки

Опубликован

2011-03-30

Как цитировать

Харченко, Е. Б. (2011). ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНЫЕ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 203–209. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/267

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы