ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНЫЕ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Authors

  • Евгений Борисович Харченко Филиал Военной академии связи (г. Новочеркасск)

Keywords:

высшее военное образование; социальные диспозиции курсантов; личная ресурсообеспеченность; военный специалист

Abstract

Проанализированы когнитивные и социально-ориентационные установки курсантов ввузов в контексте инверсии ценности высшего образования, инструментализации образовательных траекторий при сохранении восприятия высшего образования как фундаментальной ценности. Диспозиции курсантов рассматриваются в соотношении с перспективами модернизации высшего военного образования.

Author Biography

Евгений Борисович Харченко, Филиал Военной академии связи (г. Новочеркасск)

начальник Филиала Военной академии связи (г. Новочеркасск), соискатель кафедры социологии ИППК ЮФУ.

References

Андреев А. Л. Ценностные и мироззренческие аспекты социального неравенства. // Социс. – 2007. – №9. – С. 38–45.

Константиновский Д., Вахштайн В., Куракин Д., Рощина Я. Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения. – М., 2006.

Образование и молодежная политика в современной России. – СПб., 2002.

Соловьев С. С. Офицеры в социальной структуре современного российского общества. // Социология в России. Вып. 4. – М., 2002.

Ядова М. А. Поведенческие установки постсоветского поколения. // Социс. – 2006. – №10. – С. 78–88.

Published

2011-03-30

How to Cite

Харченко, Е. Б. (2011). ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНЫЕ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 203–209. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/267

Issue

Section

Социальная структура, социальные институты и процессы