ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНЫЕ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Ключевые слова:
высшее военное образование; социальные диспозиции курсантов; личная ресурсообеспеченность; военный специалистАннотация
Проанализированы когнитивные и социально-ориентационные установки курсантов ввузов в контексте инверсии ценности высшего образования, инструментализации образовательных траекторий при сохранении восприятия высшего образования как фундаментальной ценности. Диспозиции курсантов рассматриваются в соотношении с перспективами модернизации высшего военного образования.
Библиографические ссылки
Андреев А. Л. Ценностные и мироззренческие аспекты социального неравенства. // Социс. – 2007. – №9. – С. 38–45.
Константиновский Д., Вахштайн В., Куракин Д., Рощина Я. Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения. – М., 2006.
Образование и молодежная политика в современной России. – СПб., 2002.
Соловьев С. С. Офицеры в социальной структуре современного российского общества. // Социология в России. Вып. 4. – М., 2002.
Ядова М. А. Поведенческие установки постсоветского поколения. // Социс. – 2006. – №10. – С. 78–88.