ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • Эдуард Михайлович Коротков Государственный университет управления, г. Москва

Ключевые слова:

промышленное предприятие; деловая репутация; гудвилл; факторы устойчивого развития

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема деловой репутации промышленного предприятия, играющая важную роль в обеспечении их устойчивого функционирования и развития. Раскрывается содержание понятия «деловая репутация», оценка содержания деловой репутации, систематизируются виды деловой репутации, дается группировка основных факторов устойчивости, анализируется понятие гудвилла как элемента деловой репутации и рыночного индикатора финансового положения промышленного предприятия

Биография автора

Эдуард Михайлович Коротков, Государственный университет управления, г. Москва

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента Государственного университета управления, почетный работник высшего образования России, заслуженный деятель науки РФ. Автор книг и научных статей по проблемам креативного, преобразующего, эвристического менеджмента, управления качеством образования

Библиографические ссылки

Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 No153-н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)».

Загрузки

Опубликован

2012-04-29

Как цитировать

Коротков, Э. М. (2012). ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 31–38. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/282

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством