ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Authors

  • Эдуард Михайлович Коротков Государственный университет управления, г. Москва

Keywords:

промышленное предприятие; деловая репутация; гудвилл; факторы устойчивого развития

Abstract

В данной статье рассматривается проблема деловой репутации промышленного предприятия, играющая важную роль в обеспечении их устойчивого функционирования и развития. Раскрывается содержание понятия «деловая репутация», оценка содержания деловой репутации, систематизируются виды деловой репутации, дается группировка основных факторов устойчивости, анализируется понятие гудвилла как элемента деловой репутации и рыночного индикатора финансового положения промышленного предприятия

Author Biography

Эдуард Михайлович Коротков, Государственный университет управления, г. Москва

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента Государственного университета управления, почетный работник высшего образования России, заслуженный деятель науки РФ. Автор книг и научных статей по проблемам креативного, преобразующего, эвристического менеджмента, управления качеством образования

References

Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 No153-н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)».

Published

2012-04-29

How to Cite

Коротков, Э. М. (2012). ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 31–38. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/282

Issue

Section

Экономика и управление народным хозяйством