МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ)

Авторы

  • Екатерина Александровна Ефимова Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Ключевые слова:

маркетинг; маркетинговые коммуникации; коммерческая реклама; реклама авто; функции рекламы

Аннотация

Рассмотрены определение маркетинга, определение маркетинговых коммуникаций, элемент маркетинговых коммуникаций, коммерческая реклама и ее виды, реклама авто и ее функции

Биография автора

Екатерина Александровна Ефимова, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

аспирантка факультета филологии и журналистики Южного Федерального Университета

Библиографические ссылки

Бабиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Бабиева. — СПб.: Питер, 2007. — С. 482.

Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации. // Лаборатория рекламы. — 2008. — No3. — С. 15.

Зайцев В. А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. — М.: ГИНФО, 2001. — 183 c.

Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998. — С. 22.

Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс. — М.: Омега-Л, 2006. — С. 190.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: «Питер», 1998. — С. 21.

Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2005. — С. 316.

Пименов П. А. Основы рекламы: Учеб. пособие. / Под ред. проф. В. С. Елистратова. — М.: Гардарика, 2005.

Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000. — С. 17.

Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — С. 99–319.

Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А.и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — С. 245.

Загрузки

Опубликован

2012-06-30

Как цитировать

Ефимова, Е. . А. . . (2012). МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ). Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 249–252. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/358

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы