МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ)
Ключевые слова:
маркетинг; маркетинговые коммуникации; коммерческая реклама; реклама авто; функции рекламыАннотация
Рассмотрены определение маркетинга, определение маркетинговых коммуникаций, элемент маркетинговых коммуникаций, коммерческая реклама и ее виды, реклама авто и ее функции
Библиографические ссылки
Бабиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Бабиева. — СПб.: Питер, 2007. — С. 482.
Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации. // Лаборатория рекламы. — 2008. — No3. — С. 15.
Зайцев В. А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. — М.: ГИНФО, 2001. — 183 c.
Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998. — С. 22.
Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс. — М.: Омега-Л, 2006. — С. 190.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: «Питер», 1998. — С. 21.
Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2005. — С. 316.
Пименов П. А. Основы рекламы: Учеб. пособие. / Под ред. проф. В. С. Елистратова. — М.: Гардарика, 2005.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000. — С. 17.
Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — С. 99–319.
Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А.и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — С. 245.