БРЕНДОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова:
бренд; конкурентоспособность; предпринимательский цикл; брендовая составляющая товараАннотация
В статье рассмотрено влияние брендовой составляющей товара на конкурентоспособность предприятия на протяжении всего предпринимательского цикла. Предложены способы поддержания бренда на каждом из этапов предпринимательского цикла
Библиографические ссылки
Щербакова Е. А. Моделирование процессов, повышающих конкурентоспособность предприятия. // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. — 2012. — No1.
Щербакова Е. А. Модель управления предпринимательским циклом предприятия. // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. — 2012. — No2.