БРЕНДОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Елена Александровна Щербакова Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Ключевые слова:

бренд; конкурентоспособность; предпринимательский цикл; брендовая составляющая товара

Аннотация

В статье рассмотрено влияние брендовой составляющей товара на конкурентоспособность предприятия на протяжении всего предпринимательского цикла. Предложены способы поддержания бренда на каждом из этапов предпринимательского цикла

Биография автора

Елена Александровна Щербакова, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Информационные и измерительные системы и технологии» ЮРГТУ (НПИ). Автор работ по проблемам управления рисками предприятий, инновационного развития, конкурентоспособности

Библиографические ссылки

Щербакова Е. А. Моделирование процессов, повышающих конкурентоспособность предприятия. // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. — 2012. — No1.

Щербакова Е. А. Модель управления предпринимательским циклом предприятия. // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. — 2012. — No2.

Загрузки

Опубликован

2012-10-30

Как цитировать

Щербакова, Е. А. . (2012). БРЕНДОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 56–58. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/399

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством