БРЕНДОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Keywords:
бренд; конкурентоспособность; предпринимательский цикл; брендовая составляющая товараAbstract
В статье рассмотрено влияние брендовой составляющей товара на конкурентоспособность предприятия на протяжении всего предпринимательского цикла. Предложены способы поддержания бренда на каждом из этапов предпринимательского цикла
References
Щербакова Е. А. Моделирование процессов, повышающих конкурентоспособность предприятия. // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. — 2012. — No1.
Щербакова Е. А. Модель управления предпринимательским циклом предприятия. // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. — 2012. — No2.