ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ В РЕПУТАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Авторы

  • Юлия Олеговна Резакова Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва, Россия
  • Денис Владимирович Якунин Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва, Россия

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-4-46-52

Ключевые слова:

репутация вуза; репутационные риски; репутационный маркетинг вуза

Аннотация

Целью исследования является построение алгоритма исследования репутации и репутационных рисков вуза с учетом выявленных параметров репутации высших учебных заведений Российской Федерации.

Методологическую базу составляют общенаучные методы исследования: анализ, классификация, а также статистические методы — корреляционный анализ и множественная регрессия. Компьютерные программы Microsoft Excel®, SPSS® и Statistica® применялись в качестве программно-технического комплекса. Эмпирической и информационной базой исследования послужили работы российских и зарубежных учёных, посвящённые вопросам повышения эффективности работы организацией при переходе к управлению на основе маркетингового подхода, а также научные работы по формированию репутации и способам снижения репутационных рисков.

Результаты исследования. В работе построен алгоритм исследования репутации и репутационных рисков вуза. На основе проведенного исследования классифицированы 5 параметров репутации высшего учебного заведения, проведена оценка репутационных рисков, смоделирован репутационный профиль вуза. Внедрение анализа репутационных рисков позволяет разрабатывать стратегии по мероприятиям репутационного маркетинга вуза.

Перспективу исследования составляет формирование инструментов исследования репутационных рисков вуза.

Биографии авторов

Юлия Олеговна Резакова , Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва, Россия

бакалавр, студентка 2-го курса магистратуры кафедры «Менеджмент в энергетике и промышленности» Национального исследовательского университета «МЭИ»

Денис Владимирович Якунин , Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва, Россия

акалавр, студент 2-го курса магистратуры кафедры «Менеджмент в энергетике и промышленности» Национального исследовательского университета «МЭИ»

Библиографические ссылки

Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минпросвещения России. — Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project. (Дата обращения: 30.03.2020 г.).

Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.gks.ru/. (Дата обращения: 15.03.2020 г.).

Тендит К. Н. Основы репутационного менеджмента. — Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. — 85 с.

Шишова О. Н. Региональный университетский комплекс — научно-образовательный центр подготовки специалистов для сферы сервиса [Электронный ресурс] // Евразийский международный научно-аналитический журнал. Сер. Проблемы современной экономики. — No1 (29). — Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2518. (Дата обращения: 10.03.2020 г.).

Загрузки

Опубликован

2020-09-15

Как цитировать

Резакова , Ю. О., & Якунин , Д. В. (2020). ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ В РЕПУТАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, 13(4), 46–52. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-4-46-52

Выпуск

Раздел

Проблемы развития высшей школы